Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Call-центр: служба по работе с клиентами
Базовые навыки профессиональных телефонных звонков
Межличностная коммуникация: Активное слушание
Межличностная коммуникация: Доверие, убедительность, уверенность
Межличностная коммуникация: Коммуникативная доступность
Межличностная коммуникация: Сообщение, ориентированное на получателя
Межличностная коммуникация: Уверенное общение
Навыки общения для работы в call-центре
Навыки общения на рабочем месте
Общение, направленное на достижение результата
Основы активного слушания
Планирование эффективных совещаний
Повседневный деловой этикет
Предоставление обратной связи
Предоставление обратной связи: руководство для менеджеров
Проведение эффективных совещаний
Развитие навыков слушания
Улучшение навыков слушания для достижения целей в бизнесе
Эффективная обратная связь
Эффективные межкультурные взаимоотношения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Развитие навыков слушания

Случалось ли, что от вас срочно требовали результатов работы, которую вы планировали закончить позже? Приходилось ли вам покидать совещание, не зная, какие решения на нем были приняты? Обращались ли вы к начальнику за помощью из-за того, что забыли, что он говорил вам совсем недавно? Научившись применять навыки эффективного слушания, вы сможете избежать всех этих проблем. Благодаря умению внимательно слушать вы постоянно будете в курсе всего, что происходит в вашей организации, сможете получать поддержку от коллег, решать сложные задачи. Это поможет вам преуспеть во всех сферах вашей профессиональной деятельности. Однако большинство людей не умеют внимательно слушать. Этот курс поможет вам усовершенствовать свои навыки слушания. Вы научитесь понимать то, что говорят другие, воспринимать их скрытые невербальные сообщения, а также побуждать людей слушать вас. Вы также научитесь применять эти навыки в различных профессиональных ситуациях: на собеседованиях, совещаниях и переговорах.

Содержание курса:

Как научиться слушать?
  • Как научиться слушать себя?
  • Как научиться слушать других?
  • Работа с «горячими клавишами»
Как заставить других слушать?
  • Невербальные средства коммуникации
  • Основные приемы ораторского искусства
  • Сглаживание противоречий
Слушание в профессиональных ситуациях:
  • Составление конспекта
  • Собеседования
  • Групповые дискуссии
  • Лекции и презентации
Скриншот курса
продолжительность курсаПродолжительность: 2.0 часа.
целевая аудиторияЦелевая аудитория: Работники всех уровней организации. Этот курс будет особенно полезен тем, кому часто приходится слушать других, менеджерам и людям, которые работают в команде.
категория Категория: 0+
 
7_color
fon fon