Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Help Desk: Нацеленность на результат
ITIL V3 – ITIL и «жизненный цикл» услуг
Долгосрочные отношения с клиентами
Основы клиентского сервиса: Внутренние клиенты
Основы клиентского сервиса: Обслуживание по телефону
Основы клиентского сервиса: Построение отношений с клиентами
Основы клиентского сервиса: Процесс обслуживания
Основы клиентского сервиса: Разрешение конфликтов
Основы клиентского сервиса: Улучшение качества обслуживания
Повышение эффективности работы службы поддержки клиентов
Управление конфликтами, стрессами и временем
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Долгосрочные отношения с клиентами

Пришло время отказаться от той старой модели краткосрочных связей с клиентами, которую вы используете. Почему бы не заменить ее стратегией развития долгосрочных отношений, которой сейчас пользуются самые успешные компании? Ведите дела, выбирая лучших клиентов и развивая партнерство с ними на основе принципов равенства и доверия. Ограничивая свои вложения во взаимоотношения с клиентами, вы также ограничиваете свой потенциал роста. Развитие прочных уважительных отношений со своими клиентами – это наиболее выигрышная стратегия. Данный курс знакомит вас с условиями, необходимыми для создания и поддержания эффективных и продуктивных взаимоотношений с клиентами. Отношения характеризуются наибольшей эффективностью, если они основаны на принципах взаимной поддержки и выгоды. И длятся такие отношения дольше, чем один квартал. Инвестируя во взаимоотношения и увеличивая значимость своих продуктов для потребителей, вы способствуете процветанию своего бизнеса.

Содержание курса:

Определение круга своих обязанностей продавца
  • Инициирование отношений с клиентом
  • Типы решений, применяемых при работе с клиентами
  • Как повысить ценность своего продукта для потребителя
Культивирование отношений с клиентами
  • Понимание потребностей клиентов
  • Установление контакта с новым клиентом
  • Эффективные методы общения с клиентами
Долгосрочные отношения с клиентами
  • Как завоевать доверие клиента
  • Готовы ли вы и ваш клиент к долгосрочным обязательствам?
  • Поддержание долгосрочных отношений с клиентом
Скриншот курса
продолжительность курсаПродолжительность: 2.0 часа.
целевая аудиторияЦелевая аудитория: Любой представитель компании, который отвечает за разработку маркетинговых стратегий или поддержание взаимоотношений с клиентами.
категория категория: 0+
 
7_color
fon fon