Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Ведение переговоров: Планирование и подготовка
Ведение переговоров: Что такое переговоры?
Ведение переговоров: Эффективная коммуникация
Динамика процесса переговоров
Жесткие переговоры
Искусство ведения переговоров
Контакты и общение
Мастер переговоров
Правила поведения за столом переговоров
Структура процесса переговоров
Навыки эффективного общения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Правила поведения за столом переговоров

«Сегодняшняя прибыль – это плоды вчерашней доброжелательности».

Автор этой цитаты, Юджин Бертен, прекрасно осознавал все преимущества налаживания дружеских отношений с партнерами. Эффективное ведение переговоров с различными типами людей – особое искусство. Представьте себе ситуацию, когда вы ведете диалог с человеком, очень непохожим на вас. Возможно, он приехал из другой страны, принадлежит другому поколению или просто противоположного пола. Какой подход к общению следует избрать? Как быть, если ваше умение трактовать язык мимики и жестов далеко от совершенства? Переговорный процесс может быть сорван, если вы не достигнете взаимопонимания. В этом курсе вы познакомитесь с наиболее эффективными стратегиями взаимодействия с самыми разными людьми.

Вы узнаете, как подготовиться к переговорам с человеком, приехавшим из другой страны, как наладить контакт с представителем противоположного пола, что нужно предпринять, чтобы построить общение с человеком другого поколения. Изучив этот курс, вы сможете легко понимать потребности вашего партнера по переговорам, что поможет вам всегда достигать взаимовыгодных результатов.

Цели уроков курса:

Американский стиль ведения переговоров:
  • определять, почему нужно понимать американский стиль ведения переговоров;
  • определять типичные подходы, которые используют американские переговорщики;
  • определять некоторые общие черты, присущие американским переговорщикам;
  • создавать положительный образ переговорщика на примере американского подхода.
Международные переговоры:
  • определять, почему так важно уметь проводить переговоры с представителями других культур;
  • определять факторы, которые необходимо изучить, прежде чем вступать в переговоры с представителями других культур;
  • распознавать культурные группы по характерным для них моделям поведения переговорщиков;
  • распознавать культурные группы по характерным для них стилям ведения переговоров;
Разные люди, разные подходы:
  • определить, какие преимущества вам даст умение проводить переговоры с различными участниками;
  • распознавать различные типы переговорщиков и выбирать соответствующие методы взаимодействия с ними;
  • определять соответствующие методы взаимодействия с людьми разных поколений;
  • определять различия между мужским и женским стилем ведения переговоров;
Поддержание отношений:
  • Определить, какую пользу принесет вам установление хороших отношений с партнером по переговорам;
  • Определять способы, которые помогут вам найти общие взгляды с собеседником;
  • Определять, с помощью каких стратегий можно построить доверительные дружеские отношения с партнером по переговорам;
Скриншот курса
продолжительность курса Продолжительность: 2.5 часа.
целевая аудитория Целевая аудитория: Менеджеры, руководители среднего звена и другие люди, работающие в сфере бизнеса.
категория категория: 0+
 
7_color
fon fon