Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Ведение переговоров: Планирование и подготовка
Ведение переговоров: Что такое переговоры?
Ведение переговоров: Эффективная коммуникация
Динамика процесса переговоров
Жесткие переговоры
Искусство ведения переговоров
Контакты и общение
Мастер переговоров
Правила поведения за столом переговоров
Структура процесса переговоров
Навыки эффективного общения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Жесткие переговоры

«Здравый смысл заключается в том, чтобы выбрать какой-то метод и попробовать его. Если он не сработает – честно признать это и попробовать какой-то другой. Главное – это попытаться что-нибудь сделать».

Это слова Франклина Рузвельта - человека, который не понаслышке знал о том, что такое сложные переговоры. Если ставки высоки, переговорный процесс может быть очень трудным. Переговоры вообще могут быть сорваны, если на пути сторон встанет непреодолимое препятствие. Вы когда-нибудь участвовали в жестких переговорах? Как вы с этим справились? Для ведения сложных переговоров нужно быть находчивым и в любых условиях двигаться к поставленной цели. В этом курсе вы узнаете, как обойти все ловушки, барьеры и преграды, которые могут встать на вашем пути.

Вы откроете для себя методы, которые помогут вам справиться с ситуацией, если переговоры зашли в тупик. Вы узнаете, в каких случаях необходимо привлекать третью сторону, как сохранить репутацию компании и укрепить взаимоотношения с партнером.

Содержание курса:

Сложные ситуации:
  • Если сроки поджимают
  • Если мало информации
  • Если на вас давят
Когда продвижение к цели становится все труднее:
  • Три типа преград
  • Трудный партнер
  • Пять «жестких» стратегий
Улаживание конфликтов:
  • Если переговоры «забуксовали»
  • Последнее слово должно остаться за вами
Беспроигрышное ведение переговоров:
  • Стремление к взаимной выгоде
  • Никогда не сдавайтесь
Скриншот курса
продолжительность курса Продолжительность: 2.5 часа.
целевая аудитория Целевая аудитория: Менеджеры, руководители и другие люди, работающие в сфере бизнеса.
категория категория: 0+
 
7_color
fon fon