Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Call-центр: служба по работе с клиентами
Базовые навыки профессиональных телефонных звонков
Межличностная коммуникация: Активное слушание
Межличностная коммуникация: Доверие, убедительность, уверенность
Межличностная коммуникация: Коммуникативная доступность
Межличностная коммуникация: Сообщение, ориентированное на получателя
Межличностная коммуникация: Уверенное общение
Навыки общения для работы в call-центре
Навыки общения на рабочем месте
Общение, направленное на достижение результата
Основы активного слушания
Планирование эффективных совещаний
Повседневный деловой этикет
Предоставление обратной связи
Предоставление обратной связи: руководство для менеджеров
Проведение эффективных совещаний
Развитие навыков слушания
Улучшение навыков слушания для достижения целей в бизнесе
Эффективная обратная связь
Эффективные межкультурные взаимоотношения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Навыки общения на рабочем месте

Неумелое общение часто является причиной разногласий, неправильного понимания и конфликтов на рабочем месте. Точнее, эти проблемы вызывает неумение правильно высказать свои намерения. Проблемы возникают, когда люди не говорят прямо, что они имеют в виду или чего они хотят. Они могут также возникать из-за чьего-либо нежелания или неспособности выслушать другого человека и понять его намерения. Этих ситуаций можно избежать, используя определенные техники общения, помогающие прояснить как ваши собственные, так и чужие намерения. Этот курс рассказывает о трех основных стратегиях, которые позволяют общаться уверенно.

Общаясь уверенно, вы можете сделать ваши намерения ясными для окружающих, в этом курсе у вас будет возможность попрактиковаться в некоторых техниках уверенного общения. Кроме того, этот курс научит конструктивно критиковать поведение других людей и позитивно воспринимать критику в свой адрес. Наконец, из этого курса вы узнаете о навыках задавания вопросов: как использовать вопросы, чтобы без запугивания направлять или стимулировать беседу, как выявлять скрытые чувства и мотивы, как убеждать. Эффективное задавание вопросов - один из самых значимых навыков общения.

Содержание курса:

Уверенность в общении:
  • Основные принципы уверенности
  • Уверенное реагирование
  • Уверенные межличностные переговоры
Критика без конфликтов:
  • Как критиковать конструктивно
  • Позитивное восприятие критики
Умение задавать вопросы:
  • Вопросы, управляющие разговором
  • Зондирующие вопросы
  • Убеждающие вопросы
Скриншот курса
продолжительность курса Продолжительность: 4.5 часа.
целевая аудитория Целевая аудитория: Руководители, сотрудники, работающие в коллективе.
категория Категория: 0+
 
7_color
fon fon