Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Call-центр: служба по работе с клиентами
Базовые навыки профессиональных телефонных звонков
Межличностная коммуникация: Активное слушание
Межличностная коммуникация: Доверие, убедительность, уверенность
Межличностная коммуникация: Коммуникативная доступность
Межличностная коммуникация: Сообщение, ориентированное на получателя
Межличностная коммуникация: Уверенное общение
Навыки общения для работы в call-центре
Навыки общения на рабочем месте
Общение, направленное на достижение результата
Основы активного слушания
Планирование эффективных совещаний
Повседневный деловой этикет
Предоставление обратной связи
Предоставление обратной связи: руководство для менеджеров
Проведение эффективных совещаний
Развитие навыков слушания
Улучшение навыков слушания для достижения целей в бизнесе
Эффективная обратная связь
Эффективные межкультурные взаимоотношения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Общение, направленное на достижение результата

Для многих людей успех на рабочем месте зависит от их способности влиять на других, склонять к определенному образу действий. Этот курс научит вас, как общаться для достижения наилучших результатов в трех наиболее распространенных, но зачастую довольно сложных ситуациях. Во-первых, вы освоите навыки общения, которые требуются для получения содействия со стороны ваших коллег и сослуживцев, если вы являетесь членом команды, а также если вы ее руководитель. Хотите ли вы получить помощь в решении конкретной задачи или вам необходимо делегировать кому-то полномочия, данный курс покажет, как подойти к этим задачам, чтобы добиться желаемого. Во-вторых, этот курс расскажет, как необходимо общаться, чтобы поддерживать хорошие отношения с клиентами в таких трудных ситуациях, как обработка жалобы или отклонение запроса. В-третьих, вы узнаете, как лучше всего донести сведения о чем-либо до вашего руководителя.

Если вы хотите предоставить информацию или убедить в чем-то и при этом произвести хорошее впечатление на начальника, нужно говорить лаконично и так, чтобы руководитель понял то, о чем вы говорите.

Содержание курса:

Общение с коллегами и подчиненными:
  • Просьба о сотрудничестве
  • Эффективное общение с подчиненными
  • Проведение совещаний, направленных на достижение результата
Общение с клиентами:
  • Что необходимо сказать, чтобы удовлетворить клиента
  • Как правильно отказывать клиентам
  • Обработка жалоб клиентов
Общение с непосредственным и вышестоящим руководством:
  • Методы подачи информации
  • Методы убеждения
  • Поддержание связанности изложения
Скриншот курса
продолжительность курса Продолжительность: 5 часов.
целевая аудитория Целевая аудитория: Руководители, сотрудники, работающие в коллективе.
категория Категория: 0+
 
7_color
fon fon