Успех вашей компании зависит от качества выполняемой работы каждым сотрудником. Поэтому умение предоставлять объективную, конструктивную обратную связь - очень важный навык для всех руководителей. Цель этого курса – помочь вам улучшить ваши навыки предоставления эффективной обратной связи. Вы узнаете, что такое обратная связь, познакомитесь с пятишаговой моделью предоставления обратной связи, которая поможет вам сделать вашу обратную связь более эффективной.
Кроме того, вы узнаете, как вести себя в ситуациях, когда вы предоставляете обратную связь раздраженному или расстроенному сотруднику и когда невозможно использовать стандартный подход.
Содержание курса:
Как улучшить качество работы с помощью обратной связи:
- Почему важно предоставлять и получать обратную связь?
- Типы обратной связи
- Как заставить обратную связь работать на вас?
Процесс предоставления обратной связи:
- Модель обратной связи
- Препятствия для предоставления обратной связи
- Преодоление барьеров, мешающих обратной связи
Предоставление обратной связи в сложных ситуациях:
- Адресат, не заинтересованный в получении связи
- Предоставление обратной связи эмоциональным людям
|  |  |
Продолжительность: 4 часа. |
 |
Целевая аудитория: Менеджеры любого уровня, руководители. |
 |
Категория: 0+ |
|
|
|