Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Вы и ваше время
Развитие навыков управления временем
Техники эффективного управления временем
Управление временем: анализ временных затрат
Управление временем: борьба с «пожирателями времени»
Управление временем: планирование времени и определение приоритетов
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Техники эффективного управления временем

Если вы неорганизованны, а составление списков и детальных планов приводит вас в ужас, это еще не повод для беспокойства. Это не единственный способ эффективно планировать свое рабочее время.

В нашем курсе приводится информация о различных техниках управления временем – поэкспериментируйте с ними и выберите те инструменты, которые лучше всего подходят для вашей работы. Чтобы чего-то достичь, нужно ставить перед собой цели. Следует понять, что конкретно вам предстоит сделать, чтобы решить, как и когда вы будете этим заниматься. Затем нужно определиться со сроками. Нереальные сроки могут подорвать ваш интерес и вашу увлеченность работой или даже привести к стрессу, который, конечно же, повлияет на результат.

Составление списков необходимых дел - это очень полезная техника, но вас может пугать количество заданий, которые надо выполнить за определенный период. Поэтому крайне важно уметь расставлять приоритеты в заданиях. Матрица приоритетов – это простой и быстрый способ отделить срочные и важные задания от менее важных. Когда вы твердо решаете действовать более эффективно, очень легко вносить изменения в свой способ работы. Однако поддерживать эти изменения не всегда бывает легко.

После того как вы взяли под контроль свое время, нужно научиться удерживать его постоянно. Последний раздел курса посвящен именно тому, как сделать техники управления временем неотъемлемой частью рабочего процесса.

Содержание курса:

Постановка целей и определение приоритетов:
  • Как назначать реальные сроки?
  • Составление списков
  • Матрица приоритетов
Инструменты эффективного управления временем:
  • Расчет времени
  • Повышение эффективности управления временем методом согласования
  • Применение техники очередизации для более эффективного управления временем
Контроль над временем:
  • Принятие решений
  • Как работать эффективнее?
  • Техники блокирования времени
Скриншот курса
продолжительность курса Продолжительность: 2.5 часа.
целевая аудитория Целевая аудитория: Сотрудники компаний.
категория Категория: 0+
 
7_color
fon fon