Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
Деловая переписка
Деловой этикет
Как добывают нефть
Как и зачем перерабатывают нефть
Коммерческие переговоры
Легко ли быть менеджером?
Международные стандарты финансовой отчетности
Мотивация персонала
Навыки современного менеджера
Основы государственной гражданской службы
Охрана труда
Пожарная безопасность
Презентация: обеспечь себе успех
Проведение интервью
Продажи от "А" до "Я"
Прокрастинация: как не откладывать дела
Самое важное в логистике
Сбалансированная система показателей (BSC - это просто)
Ситуационное руководство
Тест по русскому языку для делового общения
Эффективное общение по телефону
Эффективный тайм-менеджмент
[Все курсы]
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Эффективное общение по телефону

На каждый звонок потенциальному клиенту менеджер тратит в среднем 10 минут. За один день число таких звонков может доходить до полусотни. Но сколько из них принесет Вам прибыль?

Курс «Эффективное общение по телефону» поможет сделать так, чтобы все Ваши телефонные переговоры были результативными. В курсе содержатся две большие главы, каждая из которых подробно рассматривает все тонкости входящих и исходящих телефонных разговоров. Так как каналы передачи информации при телефонном общении достаточно сужены и Вы не имеете возможности воздействовать на собеседника теми же методами, что и при личном контакте, Вам необходимо овладеть специальными техниками. Вы научитесь управлять звучанием своего голоса, который выполняет роль «визитной карточки» при заочном контакте, использовать навыки активного слушания и четко излагать свои мысли.

Телефонный имидж Вашей компании станет более привлекательным, а процент назначенных встреч по итогам «холодных» звонков заметно возрастет.

Вы сможете:

  • привлекать больше новых клиентов, используя только телефонные переговоры;
  • делать яркие и убедительные телефонные презентации товаров и услуг;
  • создавать позитивный телефонный имидж компании;
  • проводить эффективные консультации по телефону;
  • сообщать неприятные новости без ущерба для отношений с клиентами;
  • соблюдать правила телефонного этикета.

Электронный курс доступен для изучения на ПК и мобильных устройствах.

Данный продукт включен в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных по Приказу Минкомсвязи России от 28.03.2017 №146. Номер в реестре 3187.

Эффективное общение по телефону
целевая аудитория целевая аудитория: все сотрудники, которым приходится общаться по телефону, а также менеджеры по продажам
продолжиельность курса продолжительность: 8 часов
количество страниц страниц: 109
количество заданий заданий: 38
количество заданий итогового теста заданий итогового теста: 20
количество видеофрагментов видеофрагментов: 27
категория категория: 0+
ссылка на демоверсию курса демоверсия
 
7_color
fon fon