Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Аттестация персонала
Бизнес-коучинг
Бизнес-коучинг: Как стать эффективным коучем
Бизнес-коучинг: Построение взаимоотношений с подопечным
Бизнес-коучинг: Проведение коуч-сессий
Бизнес-коучинг: Различные стили коучинга
Как выбрать лучшего кандидата
Наставничество как новый стиль руководства
Непрерывная оценка персонала
Основы непрерывного самообучения
Основы оценки по методу «360 градусов»
Основы удаленной работы: коммуникационные стратегии для дистанционного сотрудника
Основы удаленной работы: максимальная продуктивность дистанционного сотрудника
Потенциал самообучения
Проведение оценки по методу «360 градусов»
Успешный рекрутинг
Эффективное наставничество
Эффективные собеседования
Эффективный коучинг: внутренний мир коуча и его подопечных
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Непрерывная оценка персонала

Этот курс расскажет вам о том, как превратить оценку персонала в непрерывный процесс. Первым шагом к этой цели является планирование. Оценка должна отталкиваться от профессиональных задач, которые включают в себя общие и индивидуальные аспекты. После того как сформулированы общие и индивидуальные рабочие задачи, можно утверждать рабочий план. Это нелегко, даже когда профессиональные роли и отношения в компании четко определены. Однако в большинстве современных компаний роли сотрудников достаточно гибкие, а отчетность составляется достаточно редко. Сегодня многим руководителям приходится планировать оценку работы даже тех подчиненных, которых они редко видят в офисе. Второй шаг предполагает переход от традиционных ежегодных встреч по оценке персонала к непрерывному процессу коммуникации между начальством и подчиненными. При этом неотъемлемой частью обязанностей руководителя является проверка и мониторинг деятельности подчиненных, а также мотивирование успешных работников и помощь тем, кто работает менее эффективно. Только в этом случае оценка деятельности персонала станет одним из основных управленческих инструментов. После прохождения двух первых этапов руководитель уже готов к непосредственной оценке своих подчиненных. На третьей стадии осуществляется сбор данных о деятельности работников перед ежегодным совещанием по оценке персонала. В этом курсе рассказывается о конкретных методах обработки данных о деятельности персонала, которые используются во многих компаниях, а также о том, как правильно использовать данные, полученные методом самооценки.Во многих компаниях процесс оценки персонала сводится к ежегодной встрече руководства с подчиненными. Однако это очень ограниченный подход, который влечет за собой некорректную оценку сотрудников. Данный курс благодаря расширению подготовительного этапа поможет превратить оценку персонала в положительный опыт как для руководителей, так и для их подчиненных. Процесс оценки станет непрерывным, а сама оценка максимально эффективной.

Содержание курса:

Планирование оценки персонала
  • Обзор урока
  • Постановка целей деятельности
  • Составление рабочего плана
  • Оценка работника XXI века
Непрерывная коммуникация
  • Обзор урока
  • Мониторинг и фиксация результатов деятельности
  • Диагностика причин срывов рабочего процесса
  • Мотивация работника
Оценка деятельности персонала
  • Обзор урока
  • Сбор данных о деятельности работников
  • Использование метода самооценки
  • Преодоление ограничений рейтинговой системы
Скриншот курса
продолжительность курсаПродолжительность: 3.0 часа.
целевая аудиторияЦелевая аудитория: Менеджеры и руководители отдела кадров, в чьи обязанности входит проведение оценки персонала.
категория Категория: 0+
 
7_color
fon fon