Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Исследование компании и разработка бизнес-кейса
Основные понятия бизнес-анализа
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Основные понятия бизнес-анализа

Бизнес-анализ – это применение специальных знаний, навыков и техник, с целью определить потребности бизнеса и предложить эффективные решения существующих проблем: например, создать новый компонент системы компании или изменить бизнес-процесс или структуру организации. Профессионалы, осуществляющие бизнес-анализ, называются бизнес-аналитиками. Пройдя этот курс, вы узнаете, в чем состоит роль бизнес-аналитика, получите представление об основных понятиях и областях бизнес-анализа. Также вы узнаете о том, какими навыками мышления, сотрудничества и лидерства должен обладать бизнес-аналитик. Данный курс разработан на основе Свода знаний по бизнес-анализу (BABOK®), который опубликован Международным институтом бизнес-анализа (IIBA™) и предназначен для подготовки к получению Сертификата профессионального бизнес-аналитика (CBAP™).

IIBA™, BABOK® и CBAP™ являются зарегистрированными торговыми марками, принадлежащими Международному институту бизнес-анализа.

Содержание курса:

Введение в бизнес-анализ
  • Обзор урока
  • Типы требований в бизнес-анализе
  • Основные области бизнес-анализа
Важнейшие навыки бизнес-аналитика
  • Обзор урока
  • Навыки мышления в бизнес-анализе
  • Навыки сотрудничества в бизнес-анализе
  • Навыки лидерства в бизнес-анализе
Скриншот курса
продолжительность курсаПродолжительность: 1.5 часа.
целевая аудиторияЦелевая аудитория: Топ-менеджеры, руководители, профессиональные бизнес-аналитики, менеджеры проектов, тренинг-менеджеры, консультанты и другие специалисты в области бизнес-анализа.
категория категория: 0+
 
7_color
fon fon