Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Использование обратной связи для повышения производительности команды
Как стать эффективным членом команды?
Команда как единое целое
Постановка целей и распределение ролей в команде
Преимущества и пути стимулирования заинтересованности сотрудников
Управление командой: Достижение успеха
Управление командой: Мотивация и повышение производительности
Управление командой: Определение целей, назначение ролей и разработка рекомендаций
Управление командой: Развитие доверия и преданности
Управление командой: Развитие команды и командной культуры
Управление командой: Разрешение конфликтов
Управление командой: Эффективное общение и сотрудничество
Эффективное общение в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Использование обратной связи для повышения производительности команды

Важным фактором, способствующим успешной работе членов команды, является возможность свободно обсуждать свои идеи, цели, нужды и открыто выражать свое мнение. Эффективные команды используют обратную связь для того, чтобы оценить результативность своей работы, помочь сотрудникам решить возникающие в ходе рабочего процесса проблемы, объединить всех членов команды стремлением к общей цели и выразить одобрение по поводу их продуктивной работы.

Пройдя этот курс, вы научитесь успешно применять техники предоставления и получения обратной связи в команде.

Содержание курса:

Предоставление обратной связи членам команды
  • Принципы предоставления обратной связи
  • Применение знаний о процессе предоставления обратной связи
Получение обратной связи от членов команды
  • Стратегии получения обратной связи
  • Применение знаний о процессе получения обратной связи
Скриншот курса
продолжительность курсаПродолжительность: 1.0 час.
целевая аудиторияЦелевая аудитория: Сотрудники всех уровней; все, кто работает в командах любого типа.
категория Категория: 0+
 
7_color
fon fon