Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Использование обратной связи для повышения производительности команды
Как стать эффективным членом команды?
Команда как единое целое
Постановка целей и распределение ролей в команде
Преимущества и пути стимулирования заинтересованности сотрудников
Управление командой: Достижение успеха
Управление командой: Мотивация и повышение производительности
Управление командой: Определение целей, назначение ролей и разработка рекомендаций
Управление командой: Развитие доверия и преданности
Управление командой: Развитие команды и командной культуры
Управление командой: Разрешение конфликтов
Управление командой: Эффективное общение и сотрудничество
Эффективное общение в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Управление командой: Развитие доверия и преданности

Успешные команды обладают целым рядом ключевых характеристик, среди которых: честность и справедливое отношение, вовлеченность в работу и позитивный настрой. Но для того чтобы вместе достичь поставленной цели, сотрудники должны доверять друг другу и проявлять высокую лояльность по отношению к команде. Развитие этих характеристик – задача руководителя, и ее необходимо выполнить еще на ранних этапах формирования команды.

В данном курсе описаны стратегии, которые помогут вам построить доверительные отношения, основанные на честности, ответственности и справедливости. Также вы познакомитесь с техниками, направленными на развитие преданности членов команды, например: оказание своевременной поддержки, создание атмосферы безопасности, предоставление интересной работы, признание личного вклада в общее дело. С помощью этих стратегий руководители смогут развить и сплотить команду, члены которой будут успешно добиваться поставленных целей.

Содержание курса:

Укрепление доверия и преданности общему делу
  • Построение доверительных отношений
  • Восстановление доверия в команде
  • Развитие преданности команде
Скриншот курса
продолжительность курсаПродолжительность: 1.0 час.
целевая аудиторияЦелевая аудитория: Лидеры и руководители всех уровней, а также любой сотрудник, который стремится развивать и совершенствовать свои лидерские навыки в работе с командами.
категория Категория: 0+
 
7_color
fon fon