Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Call-центр: служба по работе с клиентами
Базовые навыки профессиональных телефонных звонков
Межличностная коммуникация: Активное слушание
Межличностная коммуникация: Доверие, убедительность, уверенность
Межличностная коммуникация: Коммуникативная доступность
Межличностная коммуникация: Сообщение, ориентированное на получателя
Межличностная коммуникация: Уверенное общение
Навыки общения для работы в call-центре
Навыки общения на рабочем месте
Общение, направленное на достижение результата
Основы активного слушания
Планирование эффективных совещаний
Повседневный деловой этикет
Предоставление обратной связи
Предоставление обратной связи: руководство для менеджеров
Проведение эффективных совещаний
Развитие навыков слушания
Улучшение навыков слушания для достижения целей в бизнесе
Эффективная обратная связь
Эффективные межкультурные взаимоотношения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Межличностная коммуникация: Коммуникативная доступность

Посещение собраний, конференций, различных корпоративных мероприятий, а также выход на новую работу – все это может быть причиной серьезного стресса, особенно если вы не знаете ни кого из участников. Вы наверняка беспокоитесь, что вас не заметят и вы ни с кем не сможете завязать беседу. А вы не задумывались, почему с некоторыми людьми чаще знакомятся и общаются во время таких мероприятий? Скорее всего, эти люди тоже чувствуют неуверенность, входя в помещение, однако они держатся более открыто и свободно. Они доступны для общения. Коммуникативная доступность включает готовность устанавливать контакты, досягаемость и достижение взаимопонимания.

В этом курсе будут рассмотрены вопросы, изучив которые, вы сможете развить свою доступность для общения. Вы узнаете, какие преимущества дает такая доступность, изучите техники, которые позволяют устанавливать новые контакты и привлекать людей к коммуникации. Также вы узнаете, как помочь собеседнику почувствовать себя комфортнее и достичь взаимопонимания посредством активного слушания, согласованности и предоставления информации о себе.

Содержание курса:

Развитие доступности
  • Преимущества коммуникативной доступности
  • Установление контактов и привлечение других людей к общению
  • Создание комфортной атмосферы и достижение взаимопонимания
Скриншот курса
продолжительность курсаПродолжительность: 1.0 час.
целевая аудиторияЦелевая аудитория: Все, кто хочет усовершенствовать свои навыки межличностной коммуникации.
категория Категория: 0+
 
7_color
fon fon