Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Call-центр: служба по работе с клиентами
Базовые навыки профессиональных телефонных звонков
Межличностная коммуникация: Активное слушание
Межличностная коммуникация: Доверие, убедительность, уверенность
Межличностная коммуникация: Коммуникативная доступность
Межличностная коммуникация: Сообщение, ориентированное на получателя
Межличностная коммуникация: Уверенное общение
Навыки общения для работы в call-центре
Навыки общения на рабочем месте
Общение, направленное на достижение результата
Основы активного слушания
Планирование эффективных совещаний
Повседневный деловой этикет
Предоставление обратной связи
Предоставление обратной связи: руководство для менеджеров
Проведение эффективных совещаний
Развитие навыков слушания
Улучшение навыков слушания для достижения целей в бизнесе
Эффективная обратная связь
Эффективные межкультурные взаимоотношения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Межличностная коммуникация: Сообщение, ориентированное на получателя

Писатель и эксперт в области коммуникации Энтони Роббинс однажды сказал: «Если вы хотите, чтобы коммуникация была эффективной, постарайтесь осознать, что каждый воспринимает мир по-своему. Всегда держите это в голове при общении с другими людьми». Иными словами, личность получателя сообщения так же важна, как и то, что вы ему сообщаете. Кроме того, необходимо знать, какую роль в процессе общения играют различные средства коммуникации, контекст общения и другие факторы. Чтобы удостовериться, что собеседник вас понял, получите и проанализируйте его обратную связь.

В этом курсе вы узнаете, как правильно спланировать и передать ориентированное на получателя сообщение. Вы познакомитесь с основными элементами коммуникационной модели и узнаете, на что нужно обращать внимание при изучении целевой аудитории, даже если она состоит из одного человека. Пройдя этот курс, вы научитесь выбирать наиболее подходящее средство коммуникации и планировать обстановку, в которой будет происходить общение. Кроме того, вы изучите стратегии передачи ориентированных на адресата сообщений и получения обратной связи.

Содержание курса:

Составление и передача ориентированных на получателя сообщений
  • Элементы ориентированной на собеседника коммуникации
  • Планирование коммуникации
  • Передача сообщения и получение обратной связи
Скриншот курса
продолжительность курсаПродолжительность: 1.0 час.
целевая аудиторияЦелевая аудитория: Все, кто хочет улучшить свои навыки межличностной коммуникации.
категория Категория: 0+
 
7_color
fon fon