Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Call-центр: служба по работе с клиентами
Базовые навыки профессиональных телефонных звонков
Межличностная коммуникация: Активное слушание
Межличностная коммуникация: Доверие, убедительность, уверенность
Межличностная коммуникация: Коммуникативная доступность
Межличностная коммуникация: Сообщение, ориентированное на получателя
Межличностная коммуникация: Уверенное общение
Навыки общения для работы в call-центре
Навыки общения на рабочем месте
Общение, направленное на достижение результата
Основы активного слушания
Планирование эффективных совещаний
Повседневный деловой этикет
Предоставление обратной связи
Предоставление обратной связи: руководство для менеджеров
Проведение эффективных совещаний
Развитие навыков слушания
Улучшение навыков слушания для достижения целей в бизнесе
Эффективная обратная связь
Эффективные межкультурные взаимоотношения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Межличностная коммуникация: Активное слушание

Бывший американский президент Уинстон Черчилль как-то сказал: «Для того чтобы встать со своего места и выступить, нужна смелость; но смелость нужна и тому, кто решил сесть и послушать». Хорошему слушателю, помимо смелости, требуется также желание постоянно учиться и совершенствоваться. Если вы хотите стать эффективным слушателем, то вам необходимо преодолеть те внутренние барьеры, которые мешают вам слышать и слушать собеседника. Нужно стать внимательным и активным собеседником, а также научиться проявлять к говорящему эмпатию. Слушать активно - значит уделять разговору 100% своего внимания, слушать и слышать не столько слова, сколько их значение, а затем посредством обратной связи проверять, правильно ли вы поняли собеседника.

Научиться правильно слушать не так-то просто, но преимущества этого умения неоспоримы. В этом курсе вы познакомитесь с техниками активного слушания, узнаете, как владение ими поможет вам слушать и понимать услышанное в несколько раз эффективнее. Вы узнаете о различных уровнях слушания и поймете, как изменить свой образ мышления и поведения для того, чтобы стать активным слушателем. Наконец, вы научитесь давать говорящему грамотную обратную связь, цель которой –показать собеседнику, что поняли его, проверить свои догадки относительно смысла сказанного и уточнить детали.

Содержание курса:

Навыки, необходимые эффективному слушателю
  • Эффективное слушание: важность и сложность
  • Техники активного слушания
  • Роль обратной связи в активном слушании
Скриншот курса
продолжительность курсаПродолжительность: 1.0 час.
целевая аудиторияЦелевая аудитория: Все, кто хочет улучшить свои навыки межличностной коммуникации.
категория Категория: 0+
 
7_color
fon fon