Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Help Desk: Нацеленность на результат
ITIL V3 – ITIL и «жизненный цикл» услуг
Долгосрочные отношения с клиентами
Основы клиентского сервиса: Внутренние клиенты
Основы клиентского сервиса: Обслуживание по телефону
Основы клиентского сервиса: Построение отношений с клиентами
Основы клиентского сервиса: Процесс обслуживания
Основы клиентского сервиса: Разрешение конфликтов
Основы клиентского сервиса: Улучшение качества обслуживания
Повышение эффективности работы службы поддержки клиентов
Управление конфликтами, стрессами и временем
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Основы клиентского сервиса: Улучшение качества обслуживания

В процессе взаимодействия клиента с компанией неизбежно возникают некоторые определяющие моменты, или «моменты истины». Они могут сделать процесс предоставления услуг успешным или, наоборот, провальным. Эффективное управление этими «моментами истины» означает, что организации, так или иначе задействованные в сфере обслуживания, и их руководители должны улучшать опыт клиента от взаимодействия с компанией, создавая и внедряя высокие стандарты обслуживания. Чтобы поддерживать выполнение этих стандартов во всей компании, необходимо быть в курсе потребностей и ожиданий клиентов, а также использовать динамичную и гибкую стратегию сервиса, основанную на результатах исследований рынка и отзывах потребителей.

В данном курсе рассматриваются стратегии, которые помогут вам определить направления развития клиентского сервиса в вашей организации. Вы научитесь выявлять «моменты истины», создавать и внедрять высокие стандарты обслуживания. Благодаря этому вы всегда сможете соответствовать изменяющимся потребностям клиентов.

Содержание курса:

Улучшение качества обслуживания
  • Управление «моментами истины»
  • Создание и внедрение стандартов обслуживания
  • Разработка динамичной стратегии обслуживания
Скриншот курса
продолжительность курсаПродолжительность: 1.0 час.
целевая аудиторияЦелевая аудитория: Менеджеры и руководители, которые влияют на то, каким образом в компании осуществляется клиентский сервис.
категория категория: 0+
 
7_color
fon fon