Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Внедрение изменений
Начало процесса изменений
Первые шаги в роли менеджера
Роль менеджера в компании XXI века
Стратегии перехода к роли менеджера
Управление в процессе перемен
Управление изменениями: адаптация к организационным переменам
Управление изменениями: осмысление перемен
Управление изменениями: преодоление сопротивления переменам
Управление изменениями: создание позитивной поддержки нововведений
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Управление изменениями: создание позитивной поддержки нововведений

Часто можно услышать, что люди не любят перемен. Но когда речь заходит об изменениях в организации, сотрудники искренне заинтересованы в переменах к лучшему, так как оптимизация процессов, систем, функций или услуг, скорее всего, приведет к улучшению условий труда. Но сотрудники вряд ли поддержат изменения и поймут их преимущества, если им не будет ясно, как эти нововведения скажутся на их работе, обязанностях и производственных процессах. Напротив, если сотрудники будут знать, понимать и ясно видеть результаты реформ, они, как и любой другой на их месте, будут не просто приветствовать изменения, но и способствовать им.

Из этого курса вы узнаете, как важно создать мотивацию, способствующую изменениям в организации, и почему так необходимо добиваться достижения небольших успехов и видения перспектив. В этом курсе рассматриваются навыки общения с сотрудниками в рамках проведения реформ, в том числе побуждение к открытому обмену мнениями, умение понять, что волнует сотрудников, контроль взаимопонимания и работа с предложениями сотрудников. Вы также узнаете, что можно предпринять для поддержки отдельных сотрудников во время проведения реформы (включая наставничество, повышение квалификации сотрудников, учет их индивидуальных особенностей и проявление гибкости в отношениях с ними).

Содержание курса:

Создание позитивной поддержки нововведений
  • Создание мотивации к нововведениям
  • Внимание к сотрудникам во время перемен в организации
  • Поддержка сотрудников во время перемен
Скриншот курса
продолжительность курсаПродолжительность: 1.0 час.
целевая аудиторияЦелевая аудитория: Любой менеджер или руководитель, который заинтересован в реформировании какой-либо организации или намеревается осуществить или возглавить его
категория Категория: 0+
Компания «Новый Диск» не имеет отношения к локализации данного продукта.
 
7_color
fon fon