Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Call-центр: служба по работе с клиентами
Базовые навыки профессиональных телефонных звонков
Межличностная коммуникация: Активное слушание
Межличностная коммуникация: Доверие, убедительность, уверенность
Межличностная коммуникация: Коммуникативная доступность
Межличностная коммуникация: Сообщение, ориентированное на получателя
Межличностная коммуникация: Уверенное общение
Навыки общения для работы в call-центре
Навыки общения на рабочем месте
Общение, направленное на достижение результата
Основы активного слушания
Планирование эффективных совещаний
Повседневный деловой этикет
Предоставление обратной связи
Предоставление обратной связи: руководство для менеджеров
Проведение эффективных совещаний
Развитие навыков слушания
Улучшение навыков слушания для достижения целей в бизнесе
Эффективная обратная связь
Эффективные межкультурные взаимоотношения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Межличностная коммуникация: Доверие, убедительность, уверенность

Вы неуверенно выражаете свое мнение, потому что боитесь, что ваши коллеги не оценят его? Вы избегаете трудных коммуникативных ситуаций? Навыки межличностной коммуникации крайне важны для здорового общения как в профессиональном, так и в личном отношении. Если вы научитесь правильно применять их, вы повысите свое влияние и сможете без труда добиваться поставленных целей. Участники коммуникативного акта сильно выигрывают, если их отношения основаны на доверии. Также вы должны быть убедительны и демонстрировать уверенное коммуникативное поведение.

В данном курсе вы узнаете о том, как доверие, убедительность и уверенное поведение помогут вам более эффективно осуществлять коммуникацию. Кроме того, этот курс расскажет об элементах и преимуществах уверенного общения, а также в нем объясняется, как доверие и убедительность помогают развить уверенность в себе.

Содержание курса:

Уверенность в общении
  • Преимущества и элементы эффективной коммуникации
  • Доверие, убедительность и уверенное общение
  • Уверенное поведение
Скриншот курса
продолжительность курсаПродолжительность: 1.0 час.
целевая аудиторияЦелевая аудитория: Любой человек, который хочет улучшить свои навыки межличностной коммуникации.
категория Категория: 0+
 
7_color
fon fon