Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Взаимодействие с агрессивными людьми
Взаимодействие с самонадеянными и двуличными людьми
Люди, которые мешают вам эффективно выполнять свою работу
Понимание конфликта
Рабочие конфликты: cтратегии разрешения конфликтов
Рабочие конфликты: идентификация и разрешение конфликтов
Разрешение конфликтов
Трудные люди в вашем офисе
Управление конфликтами в организации
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Рабочие конфликты: cтратегии разрешения конфликтов

Хотим мы того или нет, конфликты являются частью нашей жизни, поэтому умение эффективно их решать — один из ключевых рабочих навыков. Чем быстрее и эффективней мы решим конфликт, тем скорее мы перейдем к продуктивной деятельности. Кроме того, каждый успешно разрешенный конфликт придает уверенности в себе и дарит бесценный опыт: мы начинаем понимать, как подходить к решению конфликтов в будущем.

В этом курсе речь пойдет о методах эффективного разрешения конфликтов. Вы узнаете, что первый и важнейший шаг на этом пути — выявление сути конфликта путем рассмотрения его контекста. Далее речь пойдет о том, насколько важно решать конфликт, не провоцируя защитной реакции слушателя. И наконец, вы познакомитесь с навыками сотрудничества, которые помогут эффективно решить проблему, добиться доверия в совместной работе, а также предотвратить развитие конфликта.

Содержание курса:

Стратегии разрешения конфликтов
  • Рассмотрение контекста конфликтной ситуации
  • Совместное решение конфликтов
  • Практикум: конструктивный разговор в конфликтной ситуации
Скриншот курса
продолжительность курсаПродолжительность: 1.0 час.
целевая аудиторияЦелевая аудитория: Любой, кто желает понимать и эффективно решать рабочие конфликты
категория категория: 0+
Компания «Новый Диск» не имеет отношения к локализации данного продукта.
 
7_color
fon fon