Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Знакомство с методикой «Шесть Сигм»
Использование голоса клиента в концепции «Шесть сигм»
Маркетинговые стратегии на конкурентном рынке
Построение здоровой организационной системы
Системное мышление: методы и модели
Стратегическое мышление
Цели и постановка целей
Что такое системное мышление?
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Использование голоса клиента в концепции «Шесть сигм»

Центральной фигурой всех инициатив «Шесть сигм» является клиент, и исключительная эффективность программы усовершенствования организационных процессов обусловлена концентрацией внимания на клиенте. Голос клиента представляет собой стратегию «Шесть сигм», которая используется для получения требований и мнений клиента, а также для удовлетворения таких требований. Голос клиента — это важнейшая входная информация на любом этапе процесса DMAIC (определение, измерение, анализ, совершенствование и контроль), особенно на этапе определения. На этом этапе осуществляется сбор важнейших требований клиента, их измерение и преобразование в достижимые цели с использованием ряда средств. Использование голоса клиента начинается с определения целей «Шесть сигм» в отношении сбора и анализа требований клиента. Поэтому команда «Шесть сигм» должна определить различные сегменты клиентов, особенно те, которые связаны с проектом. После этого команда должна определить и выбрать наиболее эффективные методы сбора отзывов и требований клиентов. Затем требования клиентов преобразуются в измеряемые и реализуемые цели проекта.

В этом курсе описываются методы использования голоса клиента для определения текущих проблем и направления, в котором следует сосредоточить свои усилия в рамках концепции «Шесть сигм». В нем также содержатся задачи, связанные со стратегией использования голоса клиента, и некоторые основные критерии для сегментации клиентов в проектах «Шесть сигм». В курсе рассматриваются некоторые общие методы сбора данных клиентов (например, опросы, беседы и целевые группы), а также способы обеспечения достоверности и надежности при сборе данных. Помимо этого в рамках этого курса демонстрируется использование таких средств, как анализ Кано, анализ критических для качества факторов (CTQ) и структурирование функций качества (QFD) для преобразования данных клиентов в важнейшие требования и измеряемые и достижимые цели для команды «Шесть сигм».

Программа этого курса соответствует сертификационному экзамену на соискание черного пояса «Шесть сигм» ASQ и предназначена для помощи слушателям при подготовке к экзамену. Курс основан на концептуальных знаниях, передаваемых в рамках учебного плана SkillSoft «Зеленый пояс согласно ASQ».

Содержание курса:

Голос клиента и сегментация клиентов
  • Стратегия использования голоса клиента
  • Сегментация клиентов для проектов
Данные и требования клиента
  • Методы сбора данных клиентов
  • Достоверность и надежность при сборе данных
  • Определение требований клиента
Скриншот курса
продолжительность курсаПродолжительность: 2.0 часа.
целевая аудиторияЦелевая аудитория: Кандидаты на получение сертификата черного пояса «Шесть сигм», специалисты по обеспечению качества, инженеры, технологи, ведущие супервайзеры и все сотрудники, отвечающие за повышение качества и усовершенствование процессов на уровне организации или отдела, включая владельцев процесса и ответственных исполнителей.
категория Категория: 0+
 
7_color
fon fon