Эффективное управление временем предполагает анализ целей, их разбивку на отдельные задачи и определение приоритетов для этих задач. Далеко не всегда это просто и очевидно, поскольку перед вами может стоять значительное количество задач. Но если вы поставите четкие и измеримые цели, а затем грамотно составите список текущих дел, назначать приоритеты разнообразным задачам станет гораздо проще. В результате вы будете лучше управлять своим временем. Данный курс посвящен способам определения приоритетов для рабочих задач. В нем говорится о том, как составить эффективный список задач и правильно назначить им приоритеты. Также благодаря этому курсу вы научитесь определять последовательность и очередность выполнения задач и, таким образом, более эффективно управлять своим временем. Наконец, вы освоите способ оценки необходимого времени для решения задач, что поможет вам эффективнее планировать свое время и укладываться в отведенные сроки. Содержание курса: Планирование времени и определение приоритетов
- Определение приоритетов для своей рабочей нагрузки
- Планирование последовательности и очередности задач для управления временем
- Оценка необходимого времени
|