Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Анализ рисков проекта
Введение в группы процессов проекта и инициация проекта
Введение в управление проектами
Выбор продавцов, администрирование и закрытие контрактов
Жизненный цикл и участники проекта
Инициация проекта и подготовка плана управления проектом
Интеграция проекта: исполнение и завершение проекта
Исполнение, мониторинг и управление, завершение проекта
Обеспечениe и контроль качества
Отчетность по исполнению и управление участниками проекта
Оценка стоимости операций
Планирование качества
Планирование коммуникаций и распространение информации
Планирование покупок и запрос информации у продавцов
Планирование проекта
Планирование содержания проекта
Практика управления человеческими ресурсами проекта
Проектные риски: планирование управления и идентификация
Проектные риски: реагирование и управление
Разработка бюджета расходов и управление стоимостью
Расписание проекта
Управление содержанием проекта
Управление сроками проекта
Управление человеческими ресурсами проекта
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Обеспечениe и контроль качества

Главный критерий успеха любого проекта заключается в том, удовлетворен ли заказчик проекта его результатами. В конце концов, именно заказчик проекта определяет, стоили ли результаты проекта затраченных на него денег и времени. Однако менеджеры проекта не могут ждать завершения проекта для того, чтобы выяснить, будут ли его результаты удовлетворять нуждам заказчика. К моменту запланированного окончания проекта и у заказчика, и у исполнительной организации слишком многое будет поставлено на карту, чтобы не опасаться неудачи. Под качеством понимают внутренние характеристики процесса, продукта или услуги, которые имеют отношение к их способности удовлетворять официально утвержденным или предполагаемым нуждам.

Качество проекта должно стать неотъемлемой частью каждого шага проекта - каждого процесса, каждой процедуры, и каждого результата поставки. Менеджеры проекта для управления качеством проекта используют два типа процессов: обеспечение качества и контроль качества. Процесс обеспечения качества включает в себя набор операций, которые проверяют процессы, процедуры и стратегии, используемые в проекте, и гарантирует, что они способствуют получению желаемых результатов. Это процесс обеспечивает управление проектом тем способом, который полностью соответствовал бы требованиям заказчика.

Процесс контроля качества проверяет результаты проектов и определяет, соответствуют ли результаты проекта требованиям заказчика. Этот курс подготавливает менеджеров проекта к осуществлению обоих процессов Управления качеством проекта. Он обеспечивает базис для реализации планов управления качеством отдельных проектов и постоянного совершенствования процессов от проекта к проекту.

Курс разработан на основе 3-го издания Руководства PMBOK® (Руководства к Своду знаний по управлению проектами - A Guide to the Project Management Body of Knowledge), опубликованного Институтом управления проектами (Project Management Institute, Inc. – PMI) в 2004 г. Авторские и иные права защищены. Материалы этого издания использованы с разрешения PMI®.

Содержание курса:

Процесс обеспечения качества:
  • Входы процесса обеспечения качества
  • Инструменты и методы обеспечения качества
  • Выходы процесса обеспечения качества
Процесс контроля качества:
  • Входы процесса контроля качества
  • Инструменты и методы контроля качества
  • Создание диаграммы Парето
  • Выходы процесса контроля качества
Скриншот курса
продолжительность курса Продолжительность: 2.5 часа.
целевая аудитория Целевая аудитория: Менеджеры по управлению проектами, исполнительные директора.
категория Категория: 0+
 
7_color
fon fon