Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Повышение эмоционального интеллекта
Работа в команде и эмоциональный интеллект
Что такое эмоциональный интеллект?
Эмоциональная компетенция руководителя
Эмоциональный интеллект на работе
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Работа в команде и эмоциональный интеллект

Марина и Екатерина одновременно пришли работать в компанию на одну и ту же должность. Выпускницы престижных вузов, они отвечали всем требованиям работодателя и владели всеми необходимыми навыками. Но по прошествии полугода стал очевиден прогресс в работе Екатерины – она была значительно успешнее своей коллеги. Она всегда приветливо общалась с сотрудниками своего отдела, а также сумела наладить связи с работниками других подразделений. К ней часто обращались за советом и всегда, когда требовалось, были рады ей помочь. Марина же постоянно сидела за своим рабочим компьютером и была погружена в свои мысли о том, почему Екатерина пользовалась таким успехом. Когда она решила обсудить эту ситуацию со своим руководителем, он посоветовал ей быть более общительной и доброжелательной с коллегами.

Марина была удивлена, услышав такие рекомендации, потому что не понимала, как это может быть связано с работой. Сам того не осознавая, ее руководитель говорил об эмоциональном интеллекте, с помощью которого можно сплотить команду и способствовать эффективному сотрудничеству внутри ее.

Умение общаться с людьми и влиять на их решения, а также обучение и консультирование своих подчиненных – залог успеха любой команды. Как этого добиться, вы узнаете из нашего курса.

Содержание курса:

Работа в команде
  • Об умении сопереживать
  • Обучение и консультирование
  • Взаимодействие с разными людьми
Как повлиять на окружающих?
  • Сила убеждения
  • Общаемся эффективно
  • Улаживание конфликтов
Командное единство
  • Налаживание эффективных связей
  • Формирование общих целей
  • Несколько слов о синергии
Развитие командного интеллекта
  • Правильный подбор персонала
  • Поддержка и обратная связь
  • Почему важно поощрять?
Скриншот курса
продолжиельность курса Продолжительность: 2,5 часа.
целевая аудитория Целевая аудитория: Менеджеры, супервайзеры, руководители отделов и другие опытные бизнес-профессионалы
категория категория: 0+
 
7_color
fon fon