Марина и Екатерина одновременно пришли работать в компанию на одну и ту же должность. Выпускницы престижных вузов, они отвечали всем требованиям работодателя и владели всеми необходимыми навыками. Но по прошествии полугода стал очевиден прогресс в работе Екатерины – она была значительно успешнее своей коллеги. Она всегда приветливо общалась с сотрудниками своего отдела, а также сумела наладить связи с работниками других подразделений. К ней часто обращались за советом и всегда, когда требовалось, были рады ей помочь. Марина же постоянно сидела за своим рабочим компьютером и была погружена в свои мысли о том, почему Екатерина пользовалась таким успехом. Когда она решила обсудить эту ситуацию со своим руководителем, он посоветовал ей быть более общительной и доброжелательной с коллегами. Марина была удивлена, услышав такие рекомендации, потому что не понимала, как это может быть связано с работой. Сам того не осознавая, ее руководитель говорил об эмоциональном интеллекте, с помощью которого можно сплотить команду и способствовать эффективному сотрудничеству внутри ее. Умение общаться с людьми и влиять на их решения, а также обучение и консультирование своих подчиненных – залог успеха любой команды. Как этого добиться, вы узнаете из нашего курса.
Содержание курса:
Работа в команде
- Об умении сопереживать
- Обучение и консультирование
- Взаимодействие с разными людьми
Как повлиять на окружающих?
- Сила убеждения
- Общаемся эффективно
- Улаживание конфликтов
Командное единство
- Налаживание эффективных связей
- Формирование общих целей
- Несколько слов о синергии
Развитие командного интеллекта
- Правильный подбор персонала
- Поддержка и обратная связь
- Почему важно поощрять?
|
 |
 |
Продолжительность: 2,5 часа. |
 |
Целевая аудитория: Менеджеры, супервайзеры, руководители отделов и другие опытные бизнес-профессионалы |
 |
категория: 0+ |
|
|
|