Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Взаимодействие с агрессивными людьми
Взаимодействие с самонадеянными и двуличными людьми
Люди, которые мешают вам эффективно выполнять свою работу
Понимание конфликта
Рабочие конфликты: cтратегии разрешения конфликтов
Рабочие конфликты: идентификация и разрешение конфликтов
Разрешение конфликтов
Трудные люди в вашем офисе
Управление конфликтами в организации
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Разрешение конфликтов

Нет такого человека, который бы ни разу не столкнулся с конфликтной ситуацией на работе, поэтому важно уметь эффективно разрешать конфликты. Для этого вам необходимо знать несколько методов. Они позволят вам уйти от излишне эмоциональной реакции на конфликт. Сначала нужно выяснить, как вы обычно реагируете на конфликтные ситуации и что является причиной именно такой реакции. Это поможет вам выработать несколько вариантов поведения в конфликте, основанных на шкале учета собственных интересов и интересов собеседника. Эта шкала позволяет выделить 5 возможных стратегий поведения в конфликте.

Существует также ряд методов, которые, независимо от выбранной вами стратегии, помогут успешно решать конфликты, например, решиться противостоять конфликту; в результате общения с оппонентом выработать приемлемое решение и т. д.

Иногда вы можете и не участвовать в конфликте напрямую, тем не менее вокруг вас на работе периодически возникают конфликтные ситуации. Поэтому вам необходимо научиться вести себя так, чтобы не быть втянутым в конфликт или чтобы не стать «козлом отпущения».

Содержание курса:

Ваше отношение к конфликтам:
  • Представление о конфликте
  • Как вы реагируете на конфликт
  • Поведение в конфликтных ситуациях
Техника разрешения конфликта:
  • Техника разрешения конфликта «Конфронтация»
  • Навыки общения и конфликты
  • Поиск приемлемого решения
Как «выжить» в конфликте:
  • Как научиться не вмешиваться в конфликт
  • Как избежать роли посредника в разрешении конфликта
  • Создание благоприятной атмосферы
Скриншот курса
продолжиельность курса Продолжительность: 6 часов.
целевая аудитория Целевая аудитория: Руководители, сотрудники, работающие в коллективе.
категория категория: 0+
 
7_color
fon fon