Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Делегирование полномочий
Как заряжать сотрудников энергией
Лидерство в ХХI веке: сложности и их преодоление
Навыки эффективного общения для лидеров
Организационная культура и лидерство
Основы делегирования
Основы лидерства: Ведение бизнеса
Основы лидерства: Влияние лидера
Основы лидерства: Внедрение инноваций
Основы лидерства: Передача видения
Основы лидерства: Проведение изменений
Основы лидерства: Разработка индивидуального плана развития лидерских качеств
Основы лидерства: Эмоциональный интеллект лидера
Основы лидерства: Эффективная мотивация персонала
Основы управления: Делегирование
Персональный подход при делегировании
Роль лидера в проведении изменений
Управление интеллектуальными ресурсами компании
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Управление интеллектуальными ресурсами компании

Что является самым ценным ресурсом вашей организации? Успешные руководители знают, что наиболее важные активы любой компании - это опыт и навыки ее сотрудников. Знает ли ваша компания, как наилучшим образом использовать свой интеллектуальный капитал? Создает ли ваше руководство благоприятную среду для высококвалифицированных работников?

В этом курсе вы узнаете, чем отличаются работники умственного труда от других сотрудников и как можно сохранить и преумножить интеллектуальный капитал. Вы сможете мотивировать людей обмениваться опытом и научитесь управлять знаниями своей компании.

Цели уроков курса:

Интеллектуальный капитал
  • определять, почему компаниям необходимо правильно использовать свой интеллектуальный капитал;
  • определять характерные особенности работников умственного труда;
  • определять, какое влияние оказывают интеллектуальные активы на бизнес;
  • определять способы создания благоприятной среды для высококвалифицированных специалистов.
Процесс передачи знаний
  • определять, какие преимущества получите вы и ваша компания, если будете развивать интеллектуальные ресурсы;
  • выбирать наиболее эффективные пути оптимизации процесса обмена знаниями в компании;
  • определять примеры того, как наилучшим образом использовать знания сотрудников;
  • определять, что необходимо сделать, чтобы процесс совместного принятия решений был эффективным.
Мотивация высококвалифицированных специалистов
  • определять, почему компаниям необходима эффективная система мотивации высококвалифицированных специалистов;
  • выбирать наиболее эффективные способы, с помощью которых можно поддержать желание сотрудника получать новые знания;
  • определять примеры эффективного и неэффективного использования знаний сотрудников;
  • определять эффективные методы поощрения за участие в обмене знаниями.
Создание и развитие базы знаний
  • определять преимущества, которые получит сотрудник, если возьмет на себя задачу распространения знаний в компании;
  • сопоставлять методы внедрения системы управления знаниями с соответствующими примерами;
  • определять различные виды баз знаний;
  • определять примеры способов развития базы знаний.
Скриншот курса
продолжиельность курса Продолжительность: 2.5 часа.
целевая аудитория Целевая аудитория: Все сотрудники, которые хотят развить у себя лидерские качества.
категория категория: 0+
 
7_color
fon fon