Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Ведение переговоров: Планирование и подготовка
Ведение переговоров: Что такое переговоры?
Ведение переговоров: Эффективная коммуникация
Динамика процесса переговоров
Жесткие переговоры
Искусство ведения переговоров
Контакты и общение
Мастер переговоров
Правила поведения за столом переговоров
Структура процесса переговоров
Навыки эффективного общения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Искусство ведения переговоров

«Умный человек создаст себе больше возможностей, чем ему предоставит случай». Возможно, когда Френсис Бэкон писал эти слова, он думал именно о том, как добиться лучшего результата при ведении дел с людьми? Вы когда-нибудь задумывались о своем умении создавать возможности для себя? Вспомните что-нибудь, к чему вы очень стремились в прошлом. Это может быть все, что угодно: продвижение по службе, новая машина или даже победа в споре. Как вы достигли желаемого? Были ли вы уверены в успехе? Удалось ли вам добиться намеченных результатов? К сожалению, очень часто все получается не так, как мы того хотим.

Пройдя этот курс, вы придете к ясности и уверенности в том, чего вы хотите и почему вы хотите именно этого, научитесь создавать возможности для реализации своих целей. Вы сможете проверить свои знания в области ведения переговоров и узнать, как улучшить свои навыки ведения переговоров и, тем самым, достичь личного и профессионального роста.

Содержание курса:

Основы ведения переговоров:
  • Основные элементы
  • Сделать выбор
  • Стол переговоров
  • Переговоры для жизни:
  • Познай себя
  • Планирование результатов
  • Повышение уровня вовлеченности
  • Сила разума:
  • Люди и проблемы
  • Интересы и позиции
  • Взаимовыгодное решение
  • Честное слово:
  • Разработка кодекса чести
  • Гамби-фактор
  • Рискованное дело
  • Скриншот курса
    продолжиельность курса Продолжительность: 3 часа.
    целевая аудитория Целевая аудитория: Менеджеры, руководители, члены команд и другие специалисты в области бизнеса.
    категория категория: 0+
     
    7_color
    fon fon