Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Ведение переговоров: Планирование и подготовка
Ведение переговоров: Что такое переговоры?
Ведение переговоров: Эффективная коммуникация
Динамика процесса переговоров
Жесткие переговоры
Искусство ведения переговоров
Контакты и общение
Мастер переговоров
Правила поведения за столом переговоров
Структура процесса переговоров
Навыки эффективного общения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Контакты и общение

Каждый день вы так или иначе ведете переговоры со множеством людей. По существу, переговоры – это способ получить то, чего вы хотите от других. К сожалению, другие люди не всегда идут навстречу нашим пожеланиям. Вы когда-нибудь оказывались в такой ситуации, когда чувствовали, что делаете что-то не так, что вы идете не по тому пути? Сложность и неоднозначность человеческого общения Дейл Карнеги очень точно выразил, сказав: «Когда вы имеете дело с людьми, помните, что они суть создания эмоций, а не логики».

В этом курсе вы познакомитесь с методами установления эмоционального контакта с людьми и способами поддержания внимания и интереса к вам. Вы узнаете, какие существуют методы создания доверия и раппорта. Вы также познакомитесь со способами развития критически важных для переговоров коммуникативных навыков, таких как активное слушание и чтение языка тела. Вы сможете максимально эффективно использовать силу слов. Получите вы или нет то, что хотите, зависит от вашей способности легко устанавливать контакты и эффективно общаться. Знания, полученные в этом курсе, заложат фундамент для вашего дальнейшего роста в области ведения переговоров.

Содержание курса:

Первая встреча:
  • Глаза в глаза
  • Вам можно доверять?
  • Как на сцене
  • Язык мой – друг мой:
  • Точность – вежливость королей
  • Говорите на одном языке
  • Сила слова
  • Язык тела:
  • Немое кино
  • Движение – это жизнь
  • Если собеседник передумал
  • Слушать и услышать:
  • Активное слушание
  • Почему мы не слышим друг друга?
  • Учитесь слышать себя
  • Скриншот курса
    продолжиельность курса Продолжительность: 2.5 часа.
    целевая аудитория Целевая аудитория: Менеджеры, супервайзеры, члены команд и другие специалисты в области бизнеса.
    категория категория: 0+
     
    7_color
    fon fon