Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Знакомство с методикой «Шесть Сигм»
Использование голоса клиента в концепции «Шесть сигм»
Маркетинговые стратегии на конкурентном рынке
Построение здоровой организационной системы
Системное мышление: методы и модели
Стратегическое мышление
Цели и постановка целей
Что такое системное мышление?
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Стратегическое управление

В книге «Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов» приводится следующий пример: «IBM – компьютерный гигант – решил произвести некоторые детали в Японии и в спецификации установил приемлемый уровень качества – 3 бракованные детали на 10 000. Когда они получили заказ, его сопровождало письмо следующего содержания: "Уважаемые господа, мы, японцы, никак не можем понять деловую практику в Северной Америке. Но мы включили в каждые 10 000 деталей три бракованные детали и завернули их отдельно. Надеемся, вам понравится"».

Эта реально произошедшая история уже давно стала литературным анекдотом. Его часто рассказывают, чтобы проиллюстрировать различие между двумя типами управления предприятием: первый тип подразумевает уменьшение количества дефектов, а второй – выпуск продукции 100%-го качества. Чувствуете разницу? Представьте, что ваша компания доставляет 250 000 посылок в месяц, и 99,38 % из них доходит до клиентов вовремя. Вам может показаться, что такой процент своевременной доставки достаточно высок, чтобы оценить работу компании на отлично. Однако остается 1550 посылок, которые не будут доставлены вовремя. А это более полутора тысяч недовольных клиентов. Согласитесь, в современных условиях острой конкурентной борьбы вы просто не можете себе этого позволить.

Для всех руководителей, которые стремятся повысить качество выпускаемой продукции и предоставляемых услуг, завоевать доверие клиентов и покорить новые вершины рынка, мы предлагаем серию курсов «Стратегическое управление».

Вы познакомитесь с концепцией непрерывного повышения качества Кайдзен и методикой полного устранения дефектов «Шесть Сигм». Вы овладеете принципами стратегического и системного мышления, научитесь проводить бизнес-анализ организации, использовать методы оценки эффективности ее деятельности, разрабатывать выигрышную корпоративную стратегию и выбирать наиболее выгодные проекты для вложения инвестиций.

 
7_color
fon fon