Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Call-центр: служба по работе с клиентами
Базовые навыки профессиональных телефонных звонков
Межличностная коммуникация: Активное слушание
Межличностная коммуникация: Доверие, убедительность, уверенность
Межличностная коммуникация: Коммуникативная доступность
Межличностная коммуникация: Сообщение, ориентированное на получателя
Межличностная коммуникация: Уверенное общение
Навыки общения для работы в call-центре
Навыки общения на рабочем месте
Общение, направленное на достижение результата
Основы активного слушания
Планирование эффективных совещаний
Повседневный деловой этикет
Предоставление обратной связи
Предоставление обратной связи: руководство для менеджеров
Проведение эффективных совещаний
Развитие навыков слушания
Улучшение навыков слушания для достижения целей в бизнесе
Эффективная обратная связь
Эффективные межкультурные взаимоотношения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Навыки эффективного общения

Помните игру «испорченный телефон»? Наверняка вы играли в нее в детстве. Суть в том, что один из участников загадывает слово и шепчет его на ухо своему соседу, тот передает услышанное следующему игроку и далее по цепочке. После этого замыкающий произносит вслух то, что до него дошло. Чаще всего загаданное слово изменяется до неузнаваемости.

С подобным «испорченным телефоном» мы часто сталкиваемся в процессе работы. Однако, в отличие от игры, где искаженное слово становится поводом для всеобщего веселья, в нашей работе информация, которая была передана или интерпретирована неверно, может привести к серьезным негативным последствиям. Переговоры с партнером будут сорваны из-за того, что не было согласовано время их проведения. Контракт с поставщиком не будет заключен, так как вы думали исключительно о собственных интересах и не сумели найти компромиссное решение. Клиент останется недоволен выполненным заказом, поскольку ожидал получить совершенно другой продукт. Все это примеры того, к чему может привести неэффективная коммуникация.

Чтобы ваш бизнес не оказался под угрозой, мы предлагаем вам пройти курсы из серии «Навыки эффективного общения». Из них вы узнаете о том, как развивать навыки активного слушания и предоставления обратной связи. Применив эти знания на практике, вы сумеете наладить отличное взаимодействие с коллегами, начальством и клиентами.

Как известно, общение в современных условиях предполагает не только непосредственную беседу с человеком, но и разговор по телефону. В данной серии есть курсы, посвященные эффективному телефонному общению и работе в call-центре. Пройдя их, вы узнаете, какие нормы делового этикета существуют на сегодняшний день и как их применять в своей повседневной работе. Кроме того, вы изучите стратегии, которые позволят вам общаться уверенно, вы научитесь конструктивно критиковать действия других людей и спокойно воспринимать критику в свой адрес.

Наконец, вы узнаете, каким образом проводить совещание, чтобы его итогом были не заспанные лица участников, а принятые с общего согласия решения важных вопросов. Кроме того, вы откроете для себя особенности общения с представителями других культур.

«Единственная известная мне роскошь — это роскошь человеческого общения», – говорил Антуан де Сент-Экзюпери. Постоянно развивая свои коммуникативные навыки, вы сможете наслаждаться этой роскошью не только в личной, но и в профессиональной жизни.


 
7_color
fon fon