Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Ведение переговоров: Планирование и подготовка
Ведение переговоров: Что такое переговоры?
Ведение переговоров: Эффективная коммуникация
Динамика процесса переговоров
Жесткие переговоры
Искусство ведения переговоров
Контакты и общение
Мастер переговоров
Правила поведения за столом переговоров
Структура процесса переговоров
Навыки эффективного общения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Мастерство ведения переговоров

Каждый день мы договариваемся о всевозможных вещах с самыми разными людьми: с детьми по поводу того, чья очередь мыть посуду, или в составе делегации, нанося визит своим иностранным партнерам; с продавцом овощей на рынке или с соседом по загородному участку насчет высоты общей ограды; с коллегой по вопросам, касающимся совместного проекта, или с супругом по поводу предстоящего отпуска. Независимо от масштабности переговоров, они всегда подразумевают наличие двух и более сторон, имеющих, как правило, свои определенные позиции, часто прямо противоположные, и стремящихся прийти к согласию путем взаимных уступок и соглашений.

Переговоры возможны только между взаимозависимыми сторонами: ваш сын мечтает о велосипеде, а вы – об успешном окончании им учебного года, компания планирует расширить свою сеть по стране, а в городе N заинтересованы в открытии столичного филиала. Вы готовы исполнить пожелания собеседника или удовлетворить запросы другой стороны, только если это будет выгодно вам самим. Однако вам обоим почти всегда придется идти на компромисс и жертвовать некоторыми своими интересами в пользу общего соглашения.

Мы предлагаем вам серию курсов «Мастерство ведения переговоров». Ознакомившись с ними, вы постигнете основы проведения переговоров, освоите этапы эффективной подготовки к ним, научитесь устанавливать эмоциональный контакт с вашими собеседниками, научитесь слушать их и делать так, чтобы они действовали в ваших интересах. Вы также узнаете, как правильно выбирать стратегию общения и вовремя менять тактику. Вы получите ценные советы по поводу того, какие вспомогательные средства стоит использовать, как следует отстаивать свои интересы и развивать дипломатические качества. Если вы сотрудничаете с зарубежными партнерами, вам стоит изучить тонкости межкультурного общения. Опытным переговорщикам будет полезно узнать об особенностях поведения в ходе «жестких переговоров»: как избежать манипуляций собеседника, не поддаться давлению второй стороны и выйти победителем из сложной ситуации.

Как гласит известная поговорка, язык был дан человеку не только для того, чтобы обмениваться мыслями, но и для того, чтобы скрывать их. Для достижения успеха в бизнесе очень важно быть искусным оратором и тонким психологом. Применяя на практике рекомендации, полученные в наших курсах, вы будете одерживать блестящие победы за столом переговоров.

 
7_color
fon fon