Электронная почта
Новый Диск Наше кредо
Телефон Электронная почта
Каталог курсов Система дистанционного обучения Разработка курсов на заказ О компании «Новый Диск» Консалтинг в сфере дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)
 
Бизнес-курсы - Новый Диск
IT-курсы - Новый Диск
Бизнес-курсы - SkillSoft
Бизнес-анализ
Бюджетирование и управление финансовыми ресурсами
Взаимоотношения с клиентами
Высший пилотаж
Конфликт-менеджмент
Взаимодействие с агрессивными людьми
Взаимодействие с самонадеянными и двуличными людьми
Люди, которые мешают вам эффективно выполнять свою работу
Понимание конфликта
Рабочие конфликты: cтратегии разрешения конфликтов
Рабочие конфликты: идентификация и разрешение конфликтов
Разрешение конфликтов
Трудные люди в вашем офисе
Управление конфликтами в организации
Креативное мышление
Лидерство
Мастерство ведения переговоров
Навыки эффективного общения
Профессиональная эффективность
Соблюдение законов и этических норм
Стратегическое управление
Стресс-менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление и работа в команде
Управление проектами (PMBOK®)
Управление проектами для начинающих
Управление человеческими ресурсами
Эффективное руководство
Эффективные электронные коммуникации
[Все курсы]
IT-курсы - SkillSoft
Электронные книги Books24x7
Leadership Development Channel
Книги в кратком изложении - getAbstract
Универсальная бизнес-библиотека
Курсы для мобильных устройств
Решения для вузов и библиотек
Изучение иностранных языков

 
Каталог готовых решений

Конфликт-менеджмент

Конфликты являются неотъемлемой частью повседневной жизни каждого человека. Повод для возникновения конфликтной ситуации найдется всегда: дома и на работе, в магазине и в транспорте. Однако важно помнить, что разрушить всегда проще, чем построить заново.

Конфликты, разногласия и трения неизбежны в любом коллективе. Но особенно напряженные ситуации всегда возникают в офисе. Это связано с тем, что на работе между коллегами происходит непрерывный обмен мнениями, столкновение различных точек зрения, обнаруживаются все скрытые противоречия. И сотрудники при этом не связаны родственными узами или дружескими отношениями. В подобных случаях особенно ценным становится умение правильно вести себя в конфликтной ситуации.

Природа офисных конфликтов весьма разнообразна. В основе одних лежат объективные причины, кроющиеся в самой структуре компании, например, неэффективная система управления. Разрешение таких конфликтов возможно только за счет изменения или пересмотра самих основ функционирования организации.

Причинами других конфликтов становятся так называемые субъективные факторы, то есть противоречия, которые заложены в самих людях, их действиях, поступках и поведении. Конечно, в любом офисе присутствуют «трудные» люди, которые по причине своего непростого характера или каких-либо личностных особенностей, осложняют работу остальным. Но это отнюдь не повод – для них или для вас – искать новое место работы.

Мы предлагаем вашему вниманию серию курсов «Конфликт-менеджмент», которые помогут вам понять саму суть и природу возникновения споров и напряженных ситуаций. Вы познакомитесь с различными стратегиями поведения в конфликтных ситуациях, узнаете, как предотвратить возникновение конфликта, как не дать ему перерасти в «офисную войну» и как разрешить уже возникший конфликт. Вы научитесь взаимодействовать с различными категориями «трудных» людей: коллегами, подчиненными, начальниками и клиентами. Вы поймете, что конфликт – это не всегда негативное явление. Это возможность выйти на новую ступень развития и внести рациональные изменения.

Всегда помните слова американского сатирика Уилла Роджерса: «Каждую минуту, когда вы злитесь на кого-то, вы теряете 60 секунд счастья, которое вы никогда не вернете».

 
7_color
fon fon